Сколько растений нужно, чтобы приготовить чашку кофе?

Мне любопытно. Сколько кофе растения нужно, чтобы собрать бобы, чтобы заварить себе еще одну чашку кофе (7г молотого, обработанные бобы).

Если он меньше единицы, то, как много чашек кофе могу я теоретически сварить с одного завода?

+103
LeoPucciBr 1 авг. 2014 г., 13:19:58
28 ответов

Я слышал некоторое время назад, молоко связывает с антиоксидантами кофе и делает их бесполезными. Быстрый Google, кажется, предполагают, что это не правда, но исследование, в котором заключен этот был проведен Нестле так был не предвзят сомнения.

А следующий вопрос будет, если вы пьете черный кофе и хлопья на завтрак это слишком много, как поместить молоко в вашем кофе?

+970
Josiah Peters 03 февр. '09 в 4:24

Да - вы совершенно не изображений это. Ну, не совсем все равно.

В основном вкус кофе будет либо улучшить, либо оставаться неизменным в течение первых двух недель это дата обжарки. Кофе должен вообще Дега немного, прежде чем заваривать и пить (что это Дега с мешка открытый или закрытый). Но открыв мешок, вы будете действительно увеличить скорость дегазации, которые изменят вкус кофе при заваривании. И это здорово, пока он начинает стареть. Я бы не стал брать график на другой пост близко к сердцу - это действительно не в масштабе. Наиболее светлой обжарки кофе, и особенно африканцы, часто можно отведать на их пике около 10 дней от жареного. Это даже больше присутствовать при их использовании для эспрессо.

+954
Lisa Biesinger 2 апр. 2015 г., 10:26:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Темный кофе будет гораздо больше растворимых и экстракт значительно быстрее, чем легче обжаренного кофе. Укрупняться, занимаясь своим делом, используйте более низкую температуру воды (по температуре 200F или подождите около 45 секунд кипения), и использовать быстрое время заваривания. Я хотел бы использовать более тяжелый кофе-вода в соотношении самогон, и добывать меньше, чем обычно. Что-то вроде 1-части кофе на 16 частей воды (1:16).

Если вы боретесь, чтобы найти хоть какие-нибудь сладость с кофе - то это может быть просто слишком темный и сожжены, на которые нет сахара брошены на разработку.

Удачи!

+933
Rahul Kumar 31 янв. 2014 г., 7:20:07

Сколько раз я могу повторно использовать кофе-оснований для того, чтобы сделать себе кофе, пока он невкусный/бесполезно или вовсе нет свойств?

+881
Truthseer 22 апр. 2014 г., 14:31:54

В случае, если этот вопрос все еще задерживается на ваши или других пользователей против ... под давлением PF-это не ПС, так сказать, пока все хорошо работает, в том числе ожидания ваши собственные вкусовые рецепторы.

1) Прежде всего, получить свежий кофе. Даже молотого, кофе смолоть, кирпичи могли бы работать нормально, если достаточно свежие (если можно терпеть, слишком много робусты). Старые или несвежие кофе не даст много крема.

2) Сделайте себе чашку с кипящей водой прямо в чашке, вид а-ля турка (2tbl ложки или чуть больше за 6 унций). Нравится ли вам аромат вообще? Вы увидите некоторые крема, чем свежее кофе, тем толще крема. Если нет, вам другие кофейные зерна.

3) Далее, убедитесь, что ваша машина попадает в воду достаточно горячей (около 90С).

Я предполагаю, что ваша машина может создать достаточное давление, чтобы открыть поток через вашу надутую ПФ.

4) Теперь вам нужно время, как только вы получаете поток после включения насоса с пустыми ПФ, это не кофе в корзину. Это дает вам идею, как долго, как минимум, кофе будет варить, пока заперт в корзинке. Он будет только продолжать варить после того как поток начинается.

5), а затем самая сложная часть - спросите себя, какой ожидаемый вкус ты преследуешь. Это не тривиально, многие из нас не знакомы с "настоящим" кофе. Не только потому, что это субъективно, но просто из-за отсутствия свободных вариантов там, чтобы сравнить. Много кафе стандартизировать на баланс для молочных коктейлей, который скрывает много деталей вкусом. В результате ваш вкус просто не может быть "откалиброваны" для RAW снимков.

В случае, если вы разрабатываете свой вкус, получить некоторую помощь от вашего оборудования, чтобы попробовать некоторые вариации!

6) загрузить свой ПФ в верхней части корзины без кучи. Сколько ложек ЧМТ? НЕ УТРАМБОВЫВАЯ.

7) тянуть обычный выстрел, время, как скоро вы получаете поток. Стоп, как только цвет потока "бежевый"-белый.

8) оценить. Разница во времени между пустой корзиной? Как "хороший" получившееся варево (горькая, сильная, запах и сухого основания) ? Какая разница крема против прямого в чашке заваривать (цвет, обрезной, покрытие)?

Если слишком горько, остановить поток рано (снимите чашку). Время, когда вкус хороший, на ваш вкус. Если при вялых...ваша вода может быть слишком холодной или просто пусть она потока больше.

Это достаточно объемная по своему вкусу? Лично одном томе выстрел (1 унция) не хватает для себя, я люблю потягивать его, не стреляя.

9) Затем добавить еще кофе, то обрушивая ее более одной чайной ложки. До сих пор не утрамбовывая, просто уровень немного, стук-стук, или слегка утрамбуйте, чтобы соответствовать чуть ниже краев.

10) сделать выстрел. Оценки.

В конце концов, вы будете выяснить количество кофе, которое вам нужно, чтобы поместиться в вашей корзине и насколько сильно утрамбовывать нужно/возможно. Также результаты настройки можно произвести... надеюсь на ваш вкус. А, ну еще крема, если это то, что ваши вкусовые рецепторы просят, хотя в основном это просто визуальные эффекты, если это sippable, прежде чем он получает размазали по стенке чашки.

Другой вариант, чтобы попробовать предварительно настой, в основном, задерживая весь поток (если ваша машина позволяет прервать насоса). Это позволяет кофейной гуще развернуть/Блум немного (3-5сек) до фонтанировать начинает. Просто компенсировать это путем остановки основного потока рано.

При варьировании шлифуем более тонкой настройки, но нужен способный болгаркой. Кстати, сравнивать кофе молотого, что ваш гриндер считает "эспрессо", шансы ваши грубее и еще больше пыли.

В любом случае, кофе-это не магия (в основном), это просто еще один способ иметь вкус, который вам понравится. Найти этот вкус! Сделать его повторяемым. Держать ваши вкусовые рецепторы любопытно :)

Под давлением ПФ должны помочь ваш путь, это своего рода эквалайзер, особенно с установкой, что в настоящее время у вас есть. Эспрессо должен быть доступным и освобождения, иначе это просто более целесообразным купить его прямо из кафе и бариста, которые вам нравятся :)

+875
wsev 6 июн. 2013 г., 0:46:07

Да. Ну, если форма совпадает. Я никогда не нашел Альтернативы для бумажных фильтров (ограничение патент?), но есть и одежда и модели из нержавеющей стали доступны.

+822
Andersson 19 апр. 2019 г., 22:24:44

Чаще всего бумажные полотенца не предназначены, чтобы использоваться этот путь и может содержать вредные химические вещества. В зависимости от правил в вашем регионе, бумажные полотенца может не надо отвечать тем же еда-безопасным стандартам, как фильтры для кофе.

На заметку практичности, они могут сделать в крайнем случае в зависимости от того, как вы использовали их, но вы просите, если они безопасны или нет. Это сильно зависит от процесса производства и того, что осталось на бумажное полотенце.

Хотелось бы также отметить, что в любое время я пытался использовать бумажные полотенца, фильтры для кофе, жидкость часто ездит через весь бумажное полотенце из-за их высокой впитывающей способностью. Единственный раз, когда я пытался использовать это кофе в кастрюлю с горячей водой вместо того, френч-пресс или любое другое устройство. Я использовал бумажное полотенце в качестве фильтра поверх чашки, но обнаружил, что жидкость впиталась за края чашки и сделал довольно беспорядок.

+791
Pedro Spearshaker 18 дек. 2012 г., 19:58:44

Мы находимся в процессе покупки Брайта бака в бочке и может наши холодные заваривать кофе. Ищу представление о том, как лучше заряжать бочонки с азотом, есть ли в баке или после него индивидуально в кегах. Я не нашел никаких танков, которые идут за 30 psi, и я слышал, бочонки наполняя при этом высокое давление проблематично. Однако, если мы берем в кегах индивидуально после заполнения будет ли разница, если они все так полно 5.15 или 15.5 Гал? Из моего опыта, они, кажется, чтобы зарядить быстрее с воздуха на самом верху. Сейчас мы убираем рогатины и залить на 15 или 5 Гал Марка. Спасибо!

+742
valinda 26 сент. 2013 г., 23:59:45

Кемекс-это совершенно ручной пуровер кофе, устройств и компания, которая производит такое же. Большинство моделей кемекс сделаны из прозрачного стекла, и состоять из час-стекло в форме графина с комбинированным фильтром удерживая часть на вершине. Классическая модель включает в себя деревянные шеи-полоса кожи и обвязки. См. также: Википедия статья на кемекс.

+729
aLcOmAnDa 10 нояб. 2010 г., 1:17:35

Я думаю, что есть довольно много заблуждений о справедливой торговли, плавающие вокруг здесь. Существует несколько очевидных ключевых вопросах, затронутых в концепции "справедливой торговли" и несколько не столь очевидных моментах. Есть также некоторые расхождения между тем, что компания справедливой торговли распространяется и что на самом деле происходит в мелких кофейных фермеров. Так я первый буду суммировать то, что справедливой торговли, говорит, что делает, и затем суммировать литературу на нем.

  1. Справедливая торговля гарантирует так называемую цену производителям. Это минимальная цена, гарантированная защита от колебаний рынка. Это 140 центов за фунт арабики и 110 центов за фунт робусты, если я правильно помню.
  2. Помимо так называемой "справедливой торговли" премиум 20 центов я считаю, что идет в развитие сообщества, развитие бизнеса, экологические проекты и тому подобные вещи.

  3. Также дополнительно 30 центов за фунт выплачиваются, если фасоль или производится с использованием органических методов ведения сельского хозяйства. Так что есть какой-то стимул к переходу на органическое сельское хозяйство там, где это возможно.

  4. Участие в справедливой торговли означает, что производители должны иметь некоторую кооперативную форму. Это во многом выгодно. Кооперативная форма означает, что есть какой-то демократический процесс вовлекаются. Формирование кооперативов, как правило, увеличивает рыночную власть, увеличение экономии от масштаба, просто назвать несколько преимуществ.

  5. Справедливая торговля помогает мелким фермерам (большинство кофейных фермеров) финансирования своих операций с дешевые кредиты, подлежащие погашению после того, как продукция была продана. Получать кредиты часто сложных для мелких фермеров.

До сих пор так хорошо. Это то, что справедливой торговли, компания говорит, что это делает (Фонд сезону 2012). Однако научных доказательств менее прямолинейно, и не только производить позитивную картину, однако она свидетельствует о том, что он имеет общие выгоды.

Есть много последствий и тематические исследования, которые предполагают, что фермеры, участвующие в схеме, справедливой торговли значительно снижает уязвимость к существованию. Они, например, в Никарагуа 4 раза реже теряют свои права на Землю из-за рыночных колебаний цен на кофе. Однако он также признал, что много продукции будет продаваться на обычном рынке из-за слишком низкого спроса (бекон 2005).

Другие исследования показывают, что справедливая торговля имеет положительный эффект, но только для самых опытных и люди, владеющие фермой. Однако этот эффект доходов не наблюдается для неквалифицированных работников фермы. Есть также в увеличении посещаемости школ в пострадавших регионах, хотя для детей земледельцев и рабочих, обратное может быть правдой, вероятно, из-за увеличения экономических возможностей (Dragusanu и Нанна 2015).

Анна Милфорд (2012) обобщает данные о положительном благо схем справедливой торговли для фермеров, такие как повышение уровня жизни, снижение детской смертности и т. д. Она отмечает, что формирование кооперативов для участия в программе справедливой торговли рынок перераспределяет мощность и делает рынки более конкурентоспособными.

Ну и в заключение, если вы покопаетесь в литературе, то вы найдете, что есть очень вероятное положительное воздействие на средства к существованию мелких фермеров. Картинка не очень прям хоть вперед и какие механизмы способствуют повышению уровня жизни тоже не понятно. Это может быть просто повышение цен, но это также может быть создание кооперативов и, весьма вероятно, это сочетание нескольких вещей.

Одно последнее примечание: Альянс лес и УТЗ имеют гораздо более низкие экологические стандарты, чем органическое земледелие сертификаты, а также гораздо более низкие социальные стандарты, чем справедливой торговли. Они зеленые стиральная и, вероятно, не намного больше.

Ссылки:

  • Бэкон, С. (2005). Перед кофе, справедливая торговля, органический, и фирменный кофе уменьшает мелкие уязвимости фермер в Северном Никарагуа?. Мировом развитии, 33(3), 497-511.
  • Dragusanu, р. и Нанна, Н (2015). Воздействие Справедливая торговля сертификация: свидетельство от производителей кофе в Коста-Рике. Рабочая Тетрадь.
  • Фонд Справедливой Торговли (2012). Справедливая торговля и кофе: товар брифинг.
  • Милфорд, Анна Б. (2012). Про-конкурентный эффект кофе кооперативы в штате Чьяпас, Мексика. Журнал сельскохозяйственной и пищевой промышленной организации, 10(1).
+633
vishwarajanand 2 апр. 2012 г., 3:59:17

На самом деле, я изменю направление для молотого кофе. Несколько месяцев назад я видел хорошее решение для отдыхающих. Я сфотографировал его в то время. Мне кажется весьма полезным. Однако, я в основном готовить кофе 'вкусное' дома и кофе пить 'хрень' в офисе. Поэтому он не подходит мне.

И еще, вот это изобретение. Стиль кемпинг пивные пакет. Вам потребуется только горячая вода в офис. Каждый пакет предназначен только для разового использования. Это было просто немного больше, чем обычная цена. Но это было все еще доступно. Все-таки, вы не можете, как использовать это в повседневной жизни.

camper_coffee_brewer_bag

+618
Kaito Rena 7 апр. 2017 г., 5:01:31

Этом сайте, вы связаны (с www.buismaningredients.com и этот один) предполагают, что основным ингредиентом является карамелизированный сахар. Требования достаточно простые: "карамелизированный сахар обогатить вкус кофе" (из цитируемой статьи). Карамелизация - это термическое разложение сахара (сахарозы); точно не "сгорят", но похожие.

Я не могу найти список ингредиентов для этого продукта, но компания, которая делает это в основном производит просто карамелизированный сахар и карамельного цвета. Я не могу найти каких-либо негативных утверждений здоровье для себя сахар карамелизированный других, чем основные для обычного сахара (сахара в крови эффекты, эффекты зубы и т. д.). У некоторых есть опасения по поводу карамельного цвета.

+566
astonwilli 27 сент. 2016 г., 16:49:42

Я не уверен, что стандарты цитирования на этом сайте или если "Эй, это работало для меня, почему бы вам не попробовать это относится", поэтому, пожалуйста, новичку образом и указать мне на правильный мета статьи.

Но, то, что я сделал, с тех пор как я начал делать залить кофе после просмотра Элтон Браун превозносить его добродетели на хорошо кушает, чтобы использовать чайник с закрытой крышкой, а просто медленно влить через свисток-отверстие.

Это skunkifies чайнике, если у тебя есть вроде жесткой воды (даже со мной случается с обратноосмотической водой), но он не испортил свисток-отверстие чайника и он делает хорошую работу по контролю расхода и дешево и многоцелевое решение.

+557
NuTTyX 25 нояб. 2012 г., 1:05:05

Похоже, вы хорошо знаете свой МОКа горшок, а это правда, что это легкий способ получить чрезвычайно крепкий кофе. Это, как говорится, Он также может быть очень сдержаны в том, как это работает. Во-первых, ваша новая прокладка должна хорошо и пока нет распыления с резьбовым соединением, это хорошее уплотнение.

Распыление означает, что вы заставляете слишком много пар, слишком быстро по основаниям и в горшок. Попробуйте использовать высокую жару для того чтобы получить кофе течет, затем отрегулировать огонь, чтобы еще поступает в верхнюю камеру. Вполне возможно, что с плохой печатью, дополнительное давление было освободить от винтового соединения и теперь все это направляется через "башню".

Надеюсь, что это помогает!

+482
thechrisproject 28 янв. 2018 г., 8:31:12

Чтобы иметь право быть бариста, вы должны работать в кафетерий. Потому что это в основном описание работы. Чтобы стать домом бариста все одно делать приготовления кофе в домашних условиях. Конечно, вы можете быть хреново дома бариста, если вы делаете дерьмовый кофе дома. Для того, чтобы стать хорошим, вы, вероятно, следует изучить несколько различных методов пивоварения, из которых эспрессо-это определенно не один. Не потому, что это не хороший напиток, а потому, что с бытовой техники вы можете не достичь качества можно достичь с помощью профессионального оборудования. Чтобы купить качественный профессиональный класс домашнего оборудования вам придется добраться очень глубоко в ваши карманы и тратят, наверное, что-то около 10к. Таким образом, действительно не имеет смысла инвестировать в эспрессо-оборудования для дома на мой взгляд.

Хорошей альтернативой является плитой кофеварка, наиболее известный бренд Биалетти и они делают на мой взгляд самые лучшие продукты. Это дает вам кофе в перерывах между отфильтрованы методов и эспрессо. Он довольно густой по текстуре и имеет большое тело. Это простой способ подготовки и первоначальных инвестиций очень низкая.

Путь к идут, хотя на мой взгляд, как вы отметили также, делает вылить остатки дома. Вы можете получить харио v60 на плюс фильтры, которые бы установит вам обратно около 20 баксов. Что вы можете сделать фильтр-кофе, как хорошо, как любой кофейне, плюс вы можете многое узнать об основных параметрах, которые влияют на экстракцию и вкус вашего кофе. Кофе обмен стека имеет много информации о том, чтобы вы начали. Также самое большее фирменные кофейные магазины заваривать направляющие на своих сайтах и YouTube. Просто проверьте их и начать экспериментировать. Вы сможете быстро почувствовать, что вам нравится и как туда добраться.

+464
irenjumua 13 июл. 2010 г., 6:38:18

Здесь нет абсолютно никаких проблем безопасности.

Для справки, что вы описываете на самом деле был способ заваривания кофе до изобретения фильтров! (См., например, статью в Википедии, особенно часть про "накипело".)

Кроме того, это в принципе эквивалентно подготовка с французской прессе, с той лишь разницей, что сила тяжести перемещает кофейной гущи на дно вместо фильтра/сетки.

Единственным недостатком может быть то, что вы, вероятно, будет иметь некоторые на кофейной гуще в "последний глоток" (С), поэтому их часто выбрасывают с Способ приготовления. И очевидно, вы не можете остановить процесс приготовления, что может или, возможно, не приведет к ухудшению вкуса (у меня нет опыта с этим).

+394
padawan 2 дек. 2015 г., 18:11:21

В настоящее время я использую с V60, но я заинтересован в использовании кемекс (в первую очередь из-за больших возможностей для гостей).

Предполагая, что все переменные являются правильными для конкретного способа приготовления (помола размер, вес кофе, фильтры и т. д.), Но кофе и воды, использованной от того же источника.

Каковы будут различия между вкусом чашки кофе в кемекс и чашку из автомобиля V60?

+220
gpsindia 7 янв. 2017 г., 3:30:08

Три слова: летучие ароматические соединения. Есть также более 800 ароматических соединений , которые содержатся в кофе и они изменчивы, потому что они испаряются при комнатной температуре.

Вы можете легко понять это, если вы открываете сумку из свежих жареных кофейных зерен. Пахнет замечательно. Затем перемалываем эти бобы и запах увеличивается многократно. Шлифовальный выпускает ароматических соединений. Но на данный момент, ароматические вещества испаряются с большей скоростью, если бы они остались цельные бобы. Помимо ароматических испарения, молоть (и даже целые бобы) подвергаются воздействию кислорода, который начинает окислять масло фасоли - просто, как растительное масло может прогоркают, поэтому можете кофейного масла в зернах.

Все это начинает происходить после того как зерна обжариваются и он значительно вырос после того, как эти бобы перемалываются.

Насколько вакуумной упаковки идет, я читала , что из-за углекислого газа из газовыделения из жареного зерна, заводы оставить фасоль до выхода газообразования прекращается и после вакуумной упаковки зерен (молотых зерен более вероятно). Затем некоторые, если не большинство ароматических соединений уже не было. Вакуумирования упаковки делает обжаренного кофе дольше, но это, наверное, не самый лучший кофе можно было.

Посмотри, хотя я была обжарки кофе для себя за последние 15 лет, я до сих пор профан, пытаюсь понять и пытаюсь объяснить, что это очень сложная тема.

Все, что я знаю, купить все жареные бобы, которые имеют жареные дату в течение недели после вашей покупки, и вы будете смеяться.

+210
Hooch 13 февр. 2016 г., 14:18:59

Различия между ними самогон, который вы ищете может существовать французская пресса и другие методы, когда основания настояться в течение нескольких минут, по мере остывания воды и, при желании, начиная с нескольких до многих градусов меньше, чем кипящей. Оснований более грубая, чем для капельного кофе имеет влияние на квас, а также.

Я не знаю температуру или способ ресторанной индустрии машины обойтись Дау Эгбертс кофе варят, но для меня он на вкус как оно варится при более низкой, чем температура кипения. Я не возражаю горечь кофе, но я считаю де кофе имеет очень приятный вкус. Они делают очень концентрированный кофе, который опечатали мешки без воздуха для машины, которые смешивают концентрат с горячей водой во время подачи кофе. Я не ожидаю, что их продукция изготовлена на капельно или K-чашка заваривать по вкусу то же самое, но я не пробовал эти. И я не знаю, что цепочки будут более вероятно, чтобы использовать их. В Шипли-Пончики возле меня использовали де-машин, но не больше. Я слышал о некоторых салатов и других пончик места, имеющие их, но я не столкнуться один на некоторое время.

+210
dabbaabbada 22 окт. 2017 г., 11:08:36

Я просто купила эспрессо-машина, метро классикой.Я попытался сделать эспрессо из молотого кофе с герметичной фильтр (Перфетта креме), который поставляется с машиной и я обнаружил, что кофе был извлечен достаточно быстро. Например, в течение 10 секунд я уже получаю по 30 мл эспрессо из 7 г молотого кофе. Несмотря на красивой пенкой, на вкус кофе был кислый. Я сделал что-то неправильно? Дозируя я раньше был, как правило, рекомендуется на один выстрел кофе эспрессо, но я использовала 2 чашки герметичный фильтр, а другой поменьше, который, как говорят стручков. Вопрос 1: какие-либо рекомендации для получения лучшего эспрессо от того, что у меня уже есть?

Я также хотел бы попробовать безнапорной фильтрации продажа онлайн, как он утверждал, для получения лучшего качества эспрессо. Я узнал, что этот вид фильтра является коммерчески использованы в коммерческих машин, которые генерируют пивоваренной давление в 9 баров. Но моей кладовке классик 15 баров, на основании документа спецификация. Вопрос 2: будет ли это более высокое давление приведет к ускорению экстракции при использовании безнапорной фильтрации? Я узнал, что есть и другие факторы, которые помогают замедлить добыча времени, например, подбивки и шлифовки размер, но Вопрос 3: будут ли эти факторы быть достаточно значительным, чтобы преодолеть 15 бар? Я не хочу ничего изменять в машине как регулировать заварить давления, который метод показан в интернете.Спасибо за ваши комментарии и ответы. Я совершенно новой для приготовления эспрессо, но я очень люблю эспрессо.

+203
Will Sams 4 апр. 2012 г., 14:42:28

Я уверен, что это возможно. Я себя чувствую эффект от жевания на одной фасоли.

Причина связана с иным способом поглощать кофеин при разжевывании, а не варится.

Когда человек пьет кофе, кофеин должен быть переваривается и всасывается через слизистую оболочку желудка, двенадцатиперстной кишки или тонкого кишечника (я точно не уверен.)

С другой стороны, при жевании на зернах, кофеин непосредственно поглощен рот в кровь. Поэтому еще один компонент, который может быть 1/10 или меньше кофеина, чем чашка, даст вам толчок. Это даст ему рано, обычно в то время как вы все еще пережевывая его, но он уходит рано. (Если вы едите большое количество бобов. Не делай этого.)

+199
Yulisha 28 июн. 2018 г., 23:41:56

Я спросил бариста в Starbucks, что мигающий свет на кофе и сказал, что он начинает мигать 15 минут после того, как кофе варят.

Это не имеет никакого смысла для меня, как они должны заварить кофе 4 раза в час, которые они явно не делают, потому что это было бы смешно.

+199
David Vela 8 июн. 2012 г., 15:15:12

Когда я слышу "холодный квас" я думаю, что-то вроде голландского кофе, или кофе с холодной водой и длительное время экстракции. Кислотность, вероятно, не будет снижена на охлаждение кофе сразу после, вполне возможно, что подтаявший лед просто разбавляя свой напиток и температуры охладителя протекает на вкус кислинкой.

Есть много способов холодного заваривания. Некоторые предполагают полное погружение в течение длительного времени добыча, как пунш. Другие медленно капать холодная вода или лед растопить в основании с использованием капельного башни. Второй метод часто предпочтительнее и предлагает наиболее сбалансированную добычу. Впрочем, я уже Тодди и делает хорошо. Пунш может быть менее дорогой способ, но для пластмассовый контейнер и несколько больших бумажных фильтров я чувствую, как капают башни лучше, стоит своих денег, если вы можете найти один по разумной цене. Вы можете найти некоторые капельного башни производители/голландский кофе на eBay в диапазоне 90$.

Насколько я могу судить, впрочем, вам не холодно заваривания. Ты просто делает кофе со льдом. Я что-то подобное с аэропресс. Инструкция по приготовлению я бы предпочел для кофе-гляссе, как он варит концентрат. Я заметил небольшое различие в кислотности, это может показаться более мягким, просто потому что холодно и кислот, как правило, балдей на более низкие температуры, но попадая в желудок его все же(горячей или холодной), если вы пытаетесь, чтобы предотвратить кислотный рефлюкс или похожие. Холодная пивоваренной будет на самом деле сделать кофе менее кислой, а не просто смягчая вкус кислинкой.

Если вы заинтересованы в попытке методом аэропресс, я очень рекомендую его, если вам нравится холодный кофе. Вы нажимаете аэропресс прямо на лед, и лед тает, чтобы сформировать идеальное соотношение концентрата и воды. В то время как большинство других методов либо разбавляют, или взять время, чтобы остыть. Этот метод производит кофе со льдом в такое же количество времени требуется, чтобы приготовить чашку горячего кофе в Аэропрессе(1-5мин), без разбавления кофе. Он выполняет в основном то, что вы собираетесь сделать, но с аэропресс, а не кемекс. Этот метод занимает меньше времени, производят более сильный чемпионат, и немного дешевле(aeropress это довольно дешево). Вы можете заваривания в чашке, когда вы этого хотите, а не готовит кофе загодя.

+157
budeivica 25 авг. 2010 г., 23:45:12

Вы уже перечислили самые основные моменты и правильно ударить их, но я добавлю некоторые дополнительные.

Плюсы: Вы можете сделать вещи, которые не доступны в продаже, и, как правило, более широкий ассортимент кофе. Например, почти все Суматранский кофе традиционно темной обжарки компаниями. Однако, Суматранский кофе светлой обжарки обладает поистине уникальным набором ароматов, которые достаточно отличается от что-нибудь еще, без светлой обжарки сами, вы были бы в затруднении (или по французски, Если вы в это) когда-нибудь найти его в свежем виде. Вкусы очень индивидуальны и весьма вероятно, что вы, как может нравится какой-то случайный тип кофе, который либо не большой продавец и доступен, или не традиционно жареным, как вы предпочитаете.

Минусы: Время. Обжарка займет некоторое количество вашего времени. Это занимает гораздо больше, когда вы начинаете (я теперь могу пожарить полкило кофе в примерно 5 минут моего времени, потому что машина делает большую часть работы и у меня есть система). В зависимости от вашего оборудования и обучения, это может широко варьироваться. С оборудованием я начал с и мои начальные знания, фунт кофе, взяла бы целый час жариться.

Снобизм. Вы, вероятно, дойдете до точки, и большинство других кофе серийного производства будет немыслимо для вас. Я не могу пить кофе в любом ресторане без сливок (я обычно пью его черным). У меня есть несколько друзей, которые жарят и кофе-это исключение. Но, более или менее, домашней обжарки может испортить "другие" кофе для вас. Вдоль этих линий, вы можете добраться до точки, где вы больше не нравится обжарки столько, что вы просто хотите, чтобы кофе. Если ваша кривая времени-это нормально, тогда все получится. Если это не возможно остаться с ужасным выбором между делать то, что вы не любите или покупке менее хороший кофе.

+148
mazelka 18 июн. 2013 г., 8:17:35

Да.

То, что вы описали как коническая Дробилка, также известный как кофемолка с жерновами. Шлифовальные заусенцев являются важными, поскольку они позволяют создать молотого кофе, который является одновременно однородным и набор определенной дисперсности/грубости. Это является ключевой особенностью и точки продажи этих точильщиков и он легко позволяет пользователю помол для эспрессо и капельного кофе следующий.

+86
Rok 10 февр. 2018 г., 7:48:49

Как майонез уже упоминалось выше, это не ясно, если вы имели в виду пенистый кофе (с пенкой) или капучино/латте?

В первом случае. В chepeast и самый эффективный способ сделать что-то вроде эспрессо с насыщенной пенкой-это Биалетти Brikka (не любой другой горшок МОКа). Brikka есть специальные крема (давление) клапанов, которые помогают сделать полный вкус тела и приятной пены крема сверху. Здесь вы можете найти полезную сравнительных фотографий: http://101coffeemachines.info/moka/brikka-vs-moka-express/

Если вы имели в виду молочной пены, чем автономный вспениватель молока/теплее поможет. Лучше выбрать насадок магнитный управляемый, как кофеварка Delonghi EMF1, потому что его легче чистить. Однако дешевле, тоже хорошо.

Однако, в обоих случаях я лично считал бы купить дешево кофемашину. Старая добрая кофеварка Delonghi EC155 сегодня/156 стоит около например 70-80$. Вы будете иметь реальное давление для эспрессо и для пара.

+85
JacopKane 28 нояб. 2013 г., 16:24:49

Оживился кофе-это все, что мы имеем здесь. Когда вы перк кофе он отделяет некоторые минералы и известь из воды. Так что вода? Для лучший кофе, вода в бутылках лучше. Если у вас есть сладкую воду из вашего колодца. Дело вкуса. То, что вы росли в воде. Только 50% людей здесь имеют электрический. Так что кофе-машины не большой в этом. Для лучше использовать 1 конфорочной газовой плитой, чтобы перк кофе, и тепло можно регулировать. Время заваривания. Или за особый вкус хороший мангового дерева и халтурить затем залить кинул чистую тряпку фильтра. Для этого легкого дыма вкус. Или другой древесины.

+84
Multiplexer 10 февр. 2014 г., 1:32:01

Кофе содержит 100% молотый кофе.Это не мгновенный,и он не содержит никаких добавок.

+73
Ekss 10 мар. 2014 г., 6:31:55

Показать вопросы с тегом