Кофе поможет, если вы устали, потому что у вас больше спал?

Если у вас больше спал и был сонным из-за этого, кофе будет дать вам действенный импульс, чтобы начать свой день или вы были бы лучше с чем-то вроде сладкой газированной воды?

+327
nathanchere 23 апр. 2016 г., 12:23:19
35 ответов

Хотя теперь удалено, я больше всего предпочитаю @EdChum комментарий: заварить чашку в ночь перед! Заливайте и наслаждайтесь. Не может получить легче или вкуснее.

Почти мгновенный горячий кофе, использовать растворимый кофе-порошок. Смешать кипяченую воду с порошком кофе. Попытка выпить, пока вы готовите вкусного кофе. Вижу тег .

Для быстрого, автоматического лень -- урожайность быстро, легко проходима чашку кофе-вы не можете бить модульную автоматы. Заполните кувшин с водой, вставьте капсулу, нажмите кнопку... Готово. Единственное, что испортить можно забыв поставить чашку под кран. Очистка практически отсутствует. Я лично считаю, что качество этого кофе должен быть низкий и неудовлетворительный.

В противном случае упорядочить свой френч-пресс рутины:

  1. Начните кипячение воды. Идти о другом бизнесе в течение нескольких минут (или смотреть на стену, если другой бизнес невозможно, прежде чем кофе).
  2. Когда вода закипит, молоть кофе и положить его в кофейник (френч-пресс). Добавьте воду; погружаться кофе. Ждать.
  3. Нажмите и пить.
  4. Приступают к зачистке: дамп основания в компост и дайте высохнуть самостоятельно (несколько часов).
  5. Вытряхнуть сублимированного кофе и смойте; повторяйте по мере необходимости.

Комментарий:

  • Это разрешение действительно только 3 Шаги приготовления: отварить, смешать, пресс. Это примерно как можно более простым. Путем молоть после варки, это позволяет свести к минимуму промежуток времени между измельчить и Brew (решающие минуты!) и минимизирует издержки ручного взаимодействия.
  • С помощью многоступенчатой очистки процесс, который я описываю, это повышает эффективность: приносить кофе, встряхивая, когда еще мокрые (только что сварила). Дайте высохнуть самостоятельно, а остальные из кофейной гущи будет выходить легко. Простое ополаскивание достаточно, чтобы получить большинство остатков без забивания сливной раковиной.

Да здравствует ручных методов производства кофе! Смотрите другие гиды из кофе выродок, Синяя бутылка, и как варить кофе , я предпочитаю более простой подход, который я описываю, чем все те.

+920
Sehar Dua 03 февр. '09 в 4:24

Кто-нибудь использовать этот удивительный аппарат?

Мне интересно, если вы можете налить холодную воду в нем и получить горячий кофе (который, также, должен быть горячим по определению)? Если так, как тепло получилось?

+912
keldic 13 авг. 2012 г., 10:44:45
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Меланж-это самый популярный кофейный напиток в Вене, Австрия и окружающих. Это подготовка и выглядеть это по моему скромному мнению точно так же как и капучино. Вы используете эспрессо шот, создавать молочную пену, добавить горячее молоко вместе с молочной пеной сверху. Некоторые из них будут посыпать какао или корицу на вершине.

Так это только название или есть какие-то более глубокие различия, что клиент не видите?

+910
TomSmith 18 янв. 2011 г., 11:20:59

В Биалетти две печки Кубок топ производит 100мл кофе. Это на самом деле гораздо больше, чем два средних эспрессо. Двойной выстрел вытащил из эспрессо-машины бы между 40мл и 60мл. Таким образом, ваш Brikka должны производить примерно два двойных эспрессо. Ну это на самом деле не кофе, но это совсем другая тема. Насколько я знаю, есть только один "маркер", на самом деле клапан давления. Вы должны заполнить водой чуть ниже клапана. После этого вы будете получать 100мл.

+853
StanTsiYa 3 мар. 2011 г., 5:56:26

Я использую харио v60 на протяжении довольно длительного времени, и я всегда использовал filterpapers спортивного универсала V60, которая считается лучшей для моего керамические капельницы. Я никогда не думал об этом, пока мой друг спросите меня, что в них особенного и почему не использовать нормальные документы, которые будут довольно слишком вписывается в них и стоят намного дешевле.

Честно говоря, я не мог ответить на это точно. Я просто подумал, что я что-то читал про другой бумаги, но, как я сказал. Я не уверен в этом.

Есть ли реальная разница между бумагой V60 и нормальные фильтры или это просто тот факт, что они лучше вписываются в мои керамические капельницы?

+840
Korsakova28 2 дек. 2017 г., 15:44:43

Я думаю, что это будет все труднее добывать все, что вы хотели бы от кофе с молоком по нескольким причинам.

  1. тепловые эффекты процесса экстрагирования. Для большинства методов вы стремитесь к температуре около 200°F для хорошей добычи. Проблема с молоком это то, что он свернется на 180°Ф. Это не позволит вам получить все, что тот кофе, который вы захотите.
  2. Молоко содержит жир, который вытаскивает гидрофобных соединений из кофе(масла) много быстрее, чем вода. Кофейных масел содержат большое горьковатые нотки, поэтому он может быть легко за экстракт кофе.

Я просто пробовал заваривать с молоком и я нашел его довольно вкусным. Это было определенно больше молока, чем кофе ароматизированный ароматизированный, думаю, что шоколадное молоко, но вместо кофе с молоком(даа :Р). Я завариваю его только на 3 часа, наверное, мог бы ее заварил и до сих пор нормально.

+802
timhortons 14 июн. 2018 г., 21:38:57

Одна из причин, мне нравится мой французский Пресс это из-за стимулирования кофеином. Один простой ответ на ваш вопрос, чтобы добавить больше кофе.

Но независимо от типа и количества кофе используется есть несколько вещей, которые будут влиять на уровень кофеина в кофе. Одна из них-это размеры Земли. Вам нужен грунт достаточно велик, что отфильтрованные, но не настолько большой, чтобы вода полностью не извлекать масла и кофеин.

Вы можете попробовать различные гринд уровней и увидеть, какая работает лучше всего.

Еще одна вещь вы можете сделать, это увеличить крутом времени. Если ваши перемалывает просто немного слишком большой, возможно, в 6 минутах крутая будет работать лучше.

Вам придется экспериментировать с молотилкой и крутого времени.

+779
Julie Aldrich 8 окт. 2012 г., 8:21:54

Если вы думаете, что вы можете получить немного денег, но не много, я бы начал переход на цельно-зерновой кофе и закупки кофемолку и герметичные емкости для хранения кофе. Даже дешевый кофе намного вкуснее, когда он свежий и молотый. Купить среднечастотный кофемолку и две герметичные емкости (одна для целых бобов, и один для основания). В начале каждого дня, вы можете достаточно смолоть, чтобы получить вас через день. Кофе лучше, когда он используется в течение примерно 2 недель, обжаривают и размалывают, хотя он все равно будет пить больше, особенно при правильном хранении.

Другая вещь, вы можете сделать это не будет стоить никаких денег, чтобы экспериментировать с тем, сколько кофе вы используете в горшок. Я был во многих офисах, где люди считают, что больше оснований автоматически означает лучше кофе, но добавление слишком большого количества почве может привести к очень неприятным горьким, металлическим или кислым вкусом. Так что попробуйте добавить немного меньше кофе при заваривании свежий чай и посмотреть, если это помогает, даже если вы не измените что-нибудь еще.

+719
bidjik 14 авг. 2017 г., 10:16:17

Я недавно купил полную-город жареных Бурунди Gaharo

Профиль вкуса:

Сильный карамели, тропических фруктов, сочный аромат, умеренное тело, большая баланс сладости и кислотности и горечи.

Здесь представлены заваривать советы он пришел с:

С помощью сифона горшок рекомендуется акцент карамельный особенностью этой фасоли.
Средний Земляной соотношении 1:15 зерен/воды.

Высокая температура воды рекомендуется, только немного ниже, чем кипятить.

Я вместо того, чтобы использовать аэропресс. Как я могу изменить мой процесс приготовления, Чтобы уменьшить кислотность, усиливает карамельный вкус? Я уже однажды заваренный с мелким признакам, перевернутый и 3М общая варево. В результате был большой плевок цитрусовым ароматом.

+629
meronix 19 сент. 2013 г., 6:18:33

Кофейные зерна должны быть высушены и обжарены. Необжаренных кофейных зерен будет зеленый или очень бледный цвет, бобы на фото уже были обжарены и готовы к использованию. Следующий шаг-измельчить их, предпочтительно непосредственно перед приготовления эспрессо или кофе.

В идеале фасоль должна быть в течение двух недель после обжарки. И землю непосредственно перед фактическим использованием для лучшей свежести и качества, хотя бобы продаются в магазинах (в запечатанных упаковках вакуумных иногда год. Магазин зернах в плотно закрытой посуде в прохладном месте для защиты от влаги, воздуха и света.

Есть какие-то логические обоснования для хранения зерна в морозилке, но это не будет хорошо работать для большинства людей. Это не нормально для обжарки бобов во второй раз и почти наверняка сделает хуже результат.

+608
Keybounce 14 сент. 2019 г., 4:40:32

Учитывая, что я обычно холодного настоя на ночь, я нахожу идею о том, что холодная вода не будет поглощать несколько надуманной вкус. Я тоже найти свой поглощающий с ума-высокий, если вы используете огромную гору из молотого кофе урожайность 2,5 стакана жидкости. Я французский-прессование в течение нескольких месяцев Теперь, но я сомневаюсь, что я потерял чашки в делает 12 чашек (около 8 мерных чашек), Когда я использую мой капельного машина.

Что он хотел сделать, это изменить (благоприятно или неблагоприятно, только вы можете сказать, после того как вы попробовать его) эффективная температура экстракции за счет подачи холодной воды, а также горячей воды (и если вы не кипя от любой значительный объем 4 чашки начать с того, что это почти наверняка слишком жарко.)

+548
Brown 24 апр. 2016 г., 23:03:33

Если вам больше нравится, это лучше.

Если нет, то это не так. Но, видимо, это для вашего друга.

Хотя я и не использовать один на данный момент (ни собственного В настоящее время) я останавливался в месте, где перколятор похожие на изображения был единственный вариант для кофе, и это было прекрасно. Я также имел просачивается в промышленных масштабах (от 30 до 50 кофеварки чашки) кофе, что цены вполне приличные (хотя это также зависит от оператора и ингредиенты - у меня был ужасный кофе из той же машины.)

Percolator

Конечно, когда и где я вырос, маленький кофейник, как это было "обычной кофеварки" в большинстве домов, и огромная была стандартной на больших собраниях. Я думаю, что у нас была "стеклянной ручкой на вершине, где вы увидели, что цвет кофе" функция здесь отсутствует. Автоматического капельного было много лет спустя, по крайней мере в нашем районе. Странно радикалы использовали кемекс. Но я не вернулся от пребывания в месте, где только кофеварку, и вышел, чтобы купить один (грязь распространенных в секонд-хенде, дешево, как поколение, которое их и повесил на них вымирают и своих домов зачистил.) Не совсем то, что ностальгический вкус для меня.

В настоящее время питьевая французской прессе, большинство дней. В следующем году, кто знает?

+520
Shrams 24 сент. 2015 г., 1:39:42
Используйте этот тег, если у вас возникли вопросы о хранении кофе в любом виде.
+516
HelgaC 28 авг. 2012 г., 2:23:16

Существует большое разнообразие факторов, которые могут повлиять на размер зерен. Очевидно условий выращивания может быть разным, и зачастую вариации размера в пределах одной культуры. Имейте в виду, кофе-сельскохозяйственный продукт. Никто не мигает, когда урожай яблок или апельсинов имеет большое разнообразие в размерах, но многие люди предпочитают их кофейных зерен более однородного размера. Большинство мест этого с сортировкой, но это в определенной степени искусственная.

С другой стороны, жаркое уровень-это управляемый процесс, который существенно влияет на размер зерна. Бобы расширяются и становятся менее плотными, так как они обжариваются и теряют влагу. Вполне возможно, что тот же урожай, отсортированные бобы (все относительно однородными по размеру) будут иметь разные размеры из-за колебаний уровня обжарки.

+515
Sarah Savage 8 июн. 2012 г., 11:19:16

Горшки МОКа может быть алюминий или нержавеющая сталь. Ты выглядишь алюминия. Нержавеющая сталь из нержавеющей должно остаться навсегда и нужно очистить при помощи мыла, воды и жира локтя.

Если это магнитное, это сталь а не алюминий. Поэтому проверить его с помощью магнита.

Если у вас стали и ржавчины, тогда у вас может возникнуть большая проблема, каждый раз, когда вы используете его, он может заржаветь, если вы высушите ее полностью после каждого использования.

Для очистки алюминия, начните с помощью мягкого мыла и воды, чтобы удалить крупный мусор. Чтобы удалить окисление, сделать моющий раствор путем смешивания лимонного сока и винного камня, или уксусом с водой. Затем вычистить его, промыть и повторять, пока ваш удовлетворены.

Кроме того, оксид алюминия не черный. Алюминий окисляется очень тонким слоем, что нам трудно видеть и придает ему унылый вид. Поэтому я могу предположить, что нет сгоревших вещей.

+489
Edvard de Vero 8 июл. 2011 г., 4:47:40

Да, я предполагаю, что коробка передач была первоначально смазать, чтобы нормально функционировать иначе. Я не могу поверить, что шестерни просто вращаться самостоятельно.

А насчет запечатывания. Такие устройства, изготовленные в массовых основном не заботятся о надлежащей герметизации, не беспокойтесь. Поэтому некоторые детали могут войти в контакт с пищевыми продуктами.

Наконец, о смазке... есть еда-безопасные смазочные материалы, изготовленные из растительных масел для пищевой промышленности. Они, как правило, аромат-бесплатно, поэтому они не влияют на вкус кофе. Вы можете купить один из них и использовать. Я не связываю, как вы можете легко найти в сети.

+466
alexandraminazova 8 сент. 2013 г., 17:56:45

Физиологически, как только как вещества попадают в организм, они обрабатываются, не попадает в систему и затем удалены из нее. По этой логике, вы будете испытывать максимальный чистый эффект содержание кофеина в вашей чашке кофе по окончании его в кратчайшие сроки. Это при условии, что ваше определение 'лучший удар' действительно пытается почувствовать самое мощное воздействие кофеина имеется в чашке.

+464
Sachin Kelkar 11 нояб. 2011 г., 0:08:38

Я всегда использую такое же соотношение кофе и воды при заваривании, но кажется, что есть разница во вкусе между одной чашки пуровер, в 12 горшке чашку, а на 96-ОЗ урну. И чем меньше партия, тем она вкуснее. Что может быть причиной этого?

+430
Tanner Faulkner 4 июл. 2016 г., 23:34:45

Может кто-нибудь сказать мне разницу между Эспрессо молотый кофе и френч-пресс молотый кофе? Я разместила заказ на этот кофе, но пришло только после приезда, что я должен был выбрать френч-пресс вариант. У меня есть френч-пресс. У меня нет машины экспрессо. Я не пью кофе, отсюда и ошибка. Я бегу через Airbnb и это для моих гостей.

Я не уверен, что с ним делать, если он не используется для френч-пресса. Это не подлежит возврату в Amazon. Возможно, пусть некоторые будущие гости есть?

+403
anatol47845 3 февр. 2017 г., 21:59:51

У меня Brikka и я пытаюсь улучшить кофе я делаю. Я видел этот пост, но я, используя электрическую плиту вместо газовой плиты.

Вопрос 1: Кто-нибудь использовать один с электрическим элементом, в отличие от газа? О какой температуре вы используете для этого? То, что я попробовал сегодня, после первого кипячения воды, установка элемента примерно 40% от максимума, и как только я увидел первый бит кофе появляется в верхней палате, сводится к нему около 15%.

Q2: если я в конечном итоге с бурной пенящейся действий (что я понимаю, делает кофе более горький, и следует избегать), значит я сделал что-то неправильно?

+392
shan1024 28 июл. 2019 г., 11:37:44

Я использую Алпро шоколадное соевое молоко. Я просто добавить его в горячий кофе, как обычно. Работает как шоколадный Шарм :)

+350
anna1986 31 окт. 2019 г., 16:58:33

Стандартные параметры изготовления приличного эспрессо ранее обсуждалось здесь: каковы стандартные эспрессо параметров (доза, Масса/Объем, время и т. д.)?

Как вы можете видеть из этого ответа, при условии, что у вас есть полу-автоматический тип кофемашины, если вы хотите придерживаться молотого кофе и не может изменить размер измельчить, все можно изменить следующие три:

  • доза
  • время
  • трамбовка

Дозировка является более или менее стабильным в пределах от 6 до 8 грамм. Время в основном переменная, которая принимает решение производить широкий спектр напитков от ристретто в кафе "Крем". Таким образом, вы должны учиться на трамбовке. Илли предполагает вертикальное усилие 20 кгс. Но я предполагаю, что ваш дом-тип машины может не справиться с такой плотной лепешки. Итак, попробуем найти лучший опыт. (Кстати, такие устройства предназначены как 15 баров, но пока они находятся в действии, они автоматически регулируется до 9 бар.)

Некоторые предыдущие обсуждения на трамбовка-это здесь:

+306
JRA 24 дек. 2017 г., 15:44:01

Кафе латте имеет множество вариантов, каждый из которых кафе латте. Если вы когда-нибудь видели любой заказ в кафе "латте с обезжиренным молоком" в "Старбаксе", это обычно относится к латте с молоком, который имеет менее 0,5% жира.

Обратите внимание, что 0.0% жира молоко доступны далеко не везде. Например, это часто встречается в Центральной Европе, что низкий процент жира, доступных на молоко на 0,3% или 1,5%. Недавно я зарегистрировался на немецком Старбакс, какое молоко они должны насыпать в фильтр кофе, и они начинают на 1,5% жир. Обратите внимание, что даже если на этикетке на коробке молока написано 0% жирности, всегда будут какие-то жирные следы.

Ли это является на вкус хорошо: это субъективно. Жир же добавить на вкус. Но на 0,3% жирности молоко латте-это наверное ближе к 1.5% жирности молоком латте с точки зрения вкуса, чем кокосовое молоко латте, который также по вкусу многим потребителям кофе и также носит название "латте". Ли вы действительно быть в состоянии получить близко к 0% жирности латте зависит от места, которые вы посещаете: не все кафе могут иметь, что типа молоко в наличии.

+282
MarKad 20 нояб. 2015 г., 7:59:03

На днях я говорил с чайной фанатик. он ввел меня в мир чая, а также объяснил мне, что время сбора урожая чайных листьев имеет важную роль в качестве чая. (Особенно первого сбора , который является первым урожаем в год)

Это заставило меня задуматься: есть ли какое-то значение для качества кофе по фасоли время сбора урожая?

+282
Bhesh Gurung 11 дек. 2016 г., 3:37:56

Швейцарский кофе в зернах вода-это лучший вариант, а также лучшая отправная точка. Причина заключается в том, что это так хорошо! Но я бы сказал, что как я поставщика, но я тоже говорю это, потому что я не нашел ничего, что вполне сопоставимо для вкуса и стоимости. В конечном счете все сведется к Ваши вкусовые рецепторы, но если начать здесь, то, по крайней мере, у вас есть высокие стандарты. Посмотрите ролик о том, как они относятся к фасоли здесь: https://youtu.be/fhz9njRLbl0

+267
dinamo 11 февр. 2012 г., 3:12:28

Первая рекомендация будет идти в торговую палату или совет по торговле локально и сделать запрос, чтобы помочь с контактами потенциальных импортеров.

Быстрый поиск направил меня на сайт Торгово-промышленной палаты в Эфиопию: http://www.ethiopianchamber.com/

Правительство Эфиопии также состоялся мировой кофейной конференции, поэтому вы можете найти дополнительную информацию о мероприятии, и может быть некоторые полезные контакты для начала.

Второй вариант заключается в том , чтобы войти в контакт с большим кофе или принять участие в кофе-конференциях/выставках:

+189
Axelik 17 окт. 2012 г., 22:33:52

Я только что получил мой первый автомат, и я ищу, чтобы заменить хлипкие пластичной шпалоподбойки, что приехал с метро классикой. Похоже, два общих размеров шпалоподбойки 50мм и 55мм, 55мм, но я пробовал у друга был еще слишком мал. Любая идея, что правильное шпалоподбойки размера?

+158
FoodTasted 16 июл. 2015 г., 5:15:37

Я понимаю, что некоторые азиатские сорта кофе, как и из Вьетнама и Камбоджи, обжариваются в масле масла. Кто-нибудь знает, сколько насыщенных жиров и холестерина в сливочном масле поглощен кофе и попадает в чашку?

+154
exjax 31 мар. 2010 г., 18:50:32

Наш трехлетний фирмы Keurig вдруг начал работать очень медленно и производят лишь частичную чашку кофе. Я попробовал все рекомендуемые исправления, даже если верхний клапан и замачивание в уксусе. Чистить все иглы и розетки без успеха. Мы стиснули зубы и купил новый Keurig и... он бежал точно так же. Потом я вспомнила одного человека, комментируя в интернете, что была проблема с ее K-чашки. Я купил упаковку с 12ю Зеленые Горы K-чашки, полагая, что поскольку зеленые горы родитель согласен, что они должны знать, как сделать хороший K-чашки. Он работал!!! Поток был быстрым и количества кофе был, как ожидалось.
Проблема началась в то же время мы приобрели порядка пончик дома K-чашки онлайн. Тот же бренд, который мы использовали в течение пары лет. Я считаю, что бумажный фильтр в K-чашки теперь более строгие, так как есть большое количество жидкости осталось в K-чашки. Так что теперь мы используем тот же K-чашка за два прохода на фирмы Keurig. Обычно две одинаковые параметры среднего размера лучше всего работают. Все равно придется использовать более 200 неисправных пончик дома K-чашки и, когда прошло не более.

+154
user3266425 7 мая 2018 г., 1:04:16

Есть несколько принципов, связанных здесь (с точки зрения инженера-химика по выщелачиванию, по сути приготовления кофе-это только что).

Как отметил Илай, растворимость в воде для большинства материалов возрастает с температурой. В этом случае оставлять партию кофе с партией воды (предположим чистой воды для простоты), материалы (различные компоненты) будут диффундировать из кофе обусловлен концентрацией различия для каждого материала в воде и в земле кофе. Происходит постоянный обмен этих материалов из молотого кофе в воде и происходит от того, что ушло в воду на молотый кофе. Каждый материал имеет свою скорость диффузии и растворимость в воде при заданной температуре. В конце концов, будет равновесие. Таким образом, при отсутствии химической реакции происходит сейчас, неважно, как долго вы оставить его в покое самогонку, температура будет диктовать, сколько каждого материала в кофе остается в воде и сколько остается в молотый кофе. Без фактов, качественно, я представляю себе ночь настояться в холодильнике дадут вам более чем достаточно времени, чтобы достичь этого равновесия и заваривать его на другой день или два ничего не изменится.

Однако, многие органические компоненты будут гидролизовать до некоторой степени при воздействии воды, особенно при наличии сдвига pH. Я не знаю достаточно, чтобы рассуждать на какой компонент в кофе придется столкнуться, какие гидролиза при какой температуре, но в целом гидролиза скорость реакции увеличивается с температурой. Я полагают, что нежелательные вкусы обоих продуктов гидролиза и увеличивается растворимость "плохих" компонентов. Существует также вероятность других реакций при более высоких температурах, сказать между кислотами и липидами или белками и сахарами или, возможно, распад полисахаридов в короче сахаров и окисления сахаров к кислотам и так далее. Это гораздо более вероятно, чтобы произвести ароматы, чем денатурация белков, которая, я думаю (не уверен), как правило, практически не влияет.

Для того, чтобы систематически визуализировать это, я думаю, можно было бы пройти через матрицу температура, время и размер измельчить и поставить "экстракт" на основе ВЭЖХ для количественного определения концентрации каждого компонента. В конечном счете, чувствительный нос/язык-настоящее испытание.

Если исходить из этого, я всегда чувствую, что капельный метод наименее желателен, так как вы постоянно ставите чистой воды для промывки материалов от кофе, всегда радуют больше материалов, чтобы выйти, не оставляя места для "плохие" вещи, чтобы их оставили позади. Если вы попробуете капнуть как заваривать прогрессирует, можно определенно сказать, что примерно на половине пути, на кофе, на самом деле мерзкий привкус и становится хуже. Это процесс выщелачивания разработана, чтобы максимизировать добычу. Это именно то, что происходит в свежий растворитель конце промышленного противоточного процесса экстракции с целью максимизации градиента концентрации и коэффициента диффузии - не то, что вы хотите для просто принимает желаемое биты из кофе. Было бы желательно, чтобы перелить квас через, мотивируя тем, что "сила" достигнет равновесия, и путем регулировки температуры, вы можете контролировать этот баланс для достижения "оптимального" вкус.

Я экспериментировал с холодным варевом, и обнаружили, что самогон, как правило, не аромат, а горячим варевом, как правило, не должны иметь жестких вкус и аромат искажается. В идеале, если есть способ, чтобы сохранить аромат свежеобжаренных зерен, что будет лучше. До сих пор я пользу как мелкого помола, так как практического, начните с воды комнатной температуры, перемешайте и постепенно поднять температуру выше 60С (не нашли желаемую температуру, но я не смею более 90С) ближе ко времени употребления. После фильтрации можно нагреть или охладить кофе по желанию.


(Примечание редактора: кроме того, анонимный пользователь предложил следующее содержание...)

Холодный/теплый самогон является гораздо более щадящие, опираясь на достижения определенного равновесия и увеличения размера помола и избыточные временные переменные. Горячий самогон с другой стороны для повседневной кофе в основном гадать, когда остановить процесс выщелачивания резко.

Мелкий помол иногда ложно обвиняют в чрезмерной добычи горчинкой. Из моего опыта, горечи от мелкого помола, в основном, связано с небольших твердых кофе удерживаться во взвешенном состоянии в кофе. Это очень показательно, если вы делаете кофе мелкого помола (скажем, эспрессо помол) в пресс/cafetier, залить третий в чашку в качестве контроля, еще треть через фильтр и двойной фильтр остальных, вы сможете почувствовать разницу.

+150
serega1987 15 мая 2013 г., 7:41:39

Есть общее мнение о том, что некоторые из лучших кружек там с точки зрения учета (капельно в/пуровер) кофе, тепло, стиль и вкус? Керамические? Двойными стенками стекло?

+127
taigervik 31 окт. 2018 г., 13:32:44

В общем, когда делаю "итальянским" кофе мы не ставим горячая вода в камере. По моему опыту это имеет какое-то влияние на вкус. Мы просто положить воду комнатной температуры (помните, что вы не делаете растворимый кофе с френч-пресса). Во-вторых, вкус может измениться, если вы используйте мыло для очистки вашего горшка. Используйте только воду.

+125
NoStR1986 4 дек. 2018 г., 3:01:21

Я бы хотел поэкспериментировать с обжига бобов моего собственного дома.

Я бы хотел, чтобы держать потребности в оборудовании, как основных, как это возможно. Никаких замысловатых вещиц или машины. У меня есть газовая плита.

+101
Ornet 28 февр. 2015 г., 9:19:39

Холодной варится кофе греет. Горячий свежесваренный кофе, который старый (на теплое время в течение нескольких часов или дают остыть) будет иметь ярко выраженный вкус, что большинство пьющих находите неприятным.

Если вы беспокоитесь о тратить основания, либо варить небольшими партиями горячего кофе, или заглянуть в холодный кофе. Большинство продуктов везут готовые холодный квас или холодный квас концентрат (читайте этикетки, чтобы увидеть, если добавить воды или молока рекомендуется), или рассмотреть возможность получения заваривать тару, чтобы дома в холодильнике. Он остается хорошим в течение 7-10 дней после того как заварили, так что вы можете приобрести или сделать на неделю за раз.

+82
Ivy 8 авг. 2018 г., 12:27:08

Да, все будет хорошо.

Капельное заваривание и пуровер кофе, по сути, тот же самый процесс: залить кипятком молотый кофе в экстракт смеси аромата, затем пусть настаивается горячий раствор потек воды через фильтр в сосуд сервировки. Что же касается конечного продукта, это не особенно страшно, если это происходит в машине, которая обходится без горячей воды автоматическое (капельное заваривание), или если вы льете воду себе на руку.

Единственная причина, кофейная гуща может быть подходящий для одного, но не другого будет, если вы используете различные фильтры для капельного заваривания и pourovers. Например, если у вас капельная кофеварка, которая принимает бумажные фильтры, но отдельного фильтра сетки металла, который используется для pourovers, вы хотели бы использовать немного грубее кофейной гущи для последнего. Даже в этом случае, правда, наихудшим итогом будет, что ваш кофе может быть немного облачно или песком, так как если бы ваши земли были немного слишком хорошо (потому что это именно то, что случилось).

+16
MzzLady 20 дек. 2015 г., 7:23:34

Показать вопросы с тегом